Фотосъемка блюд из риса для рекламы ассортимента риса ТМ «Мистраль».

продуктовая фотосъемка, фотосъемка еды, фотосъемка продуктов питания
продуктовая фотосъемка, фотосъемка еды, фотосъемка продуктов питания

По заказу компании «Мистраль», одного из ведущих российских производителей и дистрибьюторов бакалейных продуктов, дизайн-агентство Omnibus выполнило заказ по созданию серии фотографий блюд на основе риса для создания дизайна рекламы линейки риса под собственно торговой маркой компании. Фотографии использованы в рекламных макетах в печатных СМИ.

Работа по созданию снимков предполагала выбор и согласование рецептов, наиболее характерных для каждого сорта риса, а также приобретение ингредиентов и приготовление блюд. Несмотря на то, что снимки снимались в разные дни, фотографам удалось добиться единства ракурса и освещения, что имеет важное значение, т.к. некоторые фотографии могут появляться вместе в одном макете. Условия съемки тщательно документируются, чтобы обеспечить возможность съемки дополнительных блюд в сходных условиях в будущем. Фотографии имеют малую глубину резкости, что придает им лиричное настроение, причем фокус снимка наведен на "главного героя" снимков – рис, чтобы максимально выявить структуру приготовленных рисовых зерен разных сортов.

Этот проект является продолжением длительного сотрудничества компании «Мистраль» с дизайн-агентством Omnibus. Ранее, по заказу компании, агентство Omnibus разработало дизайн упаковки для риса «Мистраль» и сахара «Мистраль». Также ранее по заказу компании агентством уже проводилась съемка сцен с продуктами питания.

# Продуктовая фотосъемка # Рекламная фотосъемка # Продукты питания # Мистраль