По заказу российской компании «МегаВетФарм» агентством Omnibus был разработан дизайн серии этикеток для ветеринарных препаратов. В линейку входят антибиотические и противовирусные препараты для использования в животноводстве и птицеводстве.
Дизайн этикеток выполнен в строгой “фармакологической” стилистике. Серию этикеток объединяет общая композиционная схема и модульная подача информаци. Пиктограммы с изображениями различных видов животных дополнительно сообщают, в каких отраслях животноводства и птицеводства используется каждый конкретный препарат. Этикетки разных препаратов в серии отличаются кодирующим цветовым элементом, при этом зона логотипа и крышка упаковки остаются фирменного зеленого цвета. Этикетки для канистр различного объема имеют унифицированный размер. В рамках работ агентством также был создан новый логотип компании. В связи с тем, что компания конкурирует с иностранными производителями ветеринарных средств, агенство Omnibus предложило использовать на этикеткие вариант логотипа с названием, набранным латиницей. Самая крупная надпись на этикекте – название препарата – также набрана латиницей.
Арт-директор: Николай Попов.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!