Создание товарного знака и разработка дизайна упаковки кофе «Ambassador»

разработка дизайна упаковки кофе

В 1998 году по заказу швейцарской компании Sucafina S.A. агентство Omnibus осуществило разработку и запуск на рынок новой марки кофе «Ambassador», первого в России кофе с официальным клеймом Колумбийской Федерации Производителей Кофе. Выходу марки на рынок предшествовало масштабное исследование, в рамках которого были изучены предпочтения потребителей, протестировано более 80 вариантов названия и несколько пилотных вариантов дизайна. В результате тщательного анализа результатов исследования была разработана концепция торговой марки, выбрано название, создан дизайн логотипа торговой марки и дизайн упаковки. Исследование дало однозначный ответ, что дизайн с уникальным синим цветом, не типичным для категории растворимого кофе, воспринимался потребителями как запоминающийся и интересный. Синий цвет стал визитной карточкой марки. Дизайн упаковки воплотил в себе идею классического, традиционного продукта «с историей». Название марки – «Ambassador», что в переводе означает «посол», подчеркнуло аристократичный характер продукта.

В этом же году, на основе разработанной агентством маркетинговой стратегии, была запущена программа продвижения, сочетающая в себе рекламную кампанию в СМИ, на наружных носителях, метро, а также дегустации и акции на местах продаж. Основной упор в рекламной кампании был сделан на информирование потребителя об уникальных качествах продукта и построении образа дорого, благородного напитка. Результат превзошел все ожидания - уже через два года кофе «Ambassador» стал одним из лидеров продаж, вплотную приблизившись к всемирно-известным транснациональным маркам.

Арт-директор: Николай Попов.

# разработка дизайна упаковки # создание торговой марки # продукты питания # кофе # бакалея # Ambassador # Sucafina S.A.


Другие проекты для бренда Ambassador

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «кофе»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Создание товарного знака и разработка дизайна упаковки масла «Доярушка»
Разработка дизайна упаковки спортивного питания «Фортоген 75» и «Нутриспорт PRO»
Разработка дизайна упаковки масла «Anchor»
Модернизация дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток»
Разработка дизайна упаковки рыбных консервов «Fortuna»
Разработка дизайна этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»
Рестайлинг этикетки хлебобулочных изделий «Черемушки»
Разработка дизайна упаковки для сгущенного молока «Курское»
Принципиальный дизайн упаковки слоеного теста «Черемушки»
Разработка дизайна упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»
Разработка товарного знака и дизайн упаковки продукции Раменского Мясокомбината (РМК)
Разработка товарного знака и дизайн упаковки мясных продуктов для детей «Малышок»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Некоторые проекты: разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки фильтров для воды серии Expert
Разработка дизайна упаковки препарата «Барака» из масла черного тмина.
Разработка дизайна упаковки новой линейки фильтров для воды Prio Econic
Разработка дизайна упаковки наполнителей для кошачьих туалетов «Котоffей»
Разработка дизайна упаковки ветеринарных препаратов RolfClub
Создание торговой марки и дизайн упаковки пятновыводителей Udalix
Разработка дизайна упаковки сухих безбелковых продуктов «Нутриген»
Дизай упаковки новой линейки лакомств для собак Katrin Glamour
Разработка дизайна этикетки для серии ветеринарных препаратов компании «МегаВетФарм»
Разработка дизайна упаковки и создание лого-персонажа лакомств для собак «Катрин»
Разработка дизайна упаковки косметического бальзама для губ «Clear Lips»
Разработка дизайна упаковки линейки бюджетных фильтров для воды Prio Praktic

Некоторые проекты: разработка дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по созаднию дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!