


По приглашению швейцарской компании AlmaFood SA, агентство Omnibus приняла участие в проекте по созданию дизайна упаковки для новой марки кофе. Кофе, получивший название Altaroma, что можно перевести как Высокий Рим, позиционируется в высоком ценовом сегменте. Основное обещание торговой марки - наслаждение вкусом кофе, приготовленного по итальянским рецептам. Кофе выпускается в двух разновидностях - Ristretto и Espresso. В рамках проекта агентством также был разработан дизайн оригинальной банки. В настоящее время упаковка продукта существует в другом дизайне. Слева и под ссылками с номерами представлены варианты дизайна упаковки, предложенные агентством.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!