Разработка дизайна этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»

разработка дизайна упаковки консервированных овощей

Индийская компании Jay является одним из крупнейший производителей и дистрибуторов бакалейных товаров в регионе Дальнего Востока и Сибири. По заказу компании агентство Omnibus разработало дизайн упаковки новой линейки продукции – маринованных огурцов под торговой маркой «Индийский Купец». Технология маринования и состав маринада были тщательно отработаны производителем с учетом предпочтений российской аудитории.

По предложению агентства, дизайн этикетки продукта должен был стать ярким и красочным, чтобы передать колорит и дух Индии. При этом доминирующий зеленый цвет на этикетке четко связывает продукт с категорией консервированных огурцов. В центре этикетки продукта расположен яркий персонаж торговой марки, созданный в агентстве. Веселый и обаятельный индийский купец предлагает отведать сочных огурцов. Фон этикетки представляет собой затейливый восточный орнамент из так называемых «огурцов», знакомый по традиционным индийским тканям.

На момент начала продаж под торговой маркой «Индийский Купец» представлены четыре ассортиментные единицы, отличающиеся калибром огурцов, составом маринада и фасовкой.

Компания Jay сотрудничает с агентством Omnibus уже не первый год. Ранее агентством был модернизирован дизайн логотипа торговой марки Jay, a также создан дизайн упаковки для чаев под торговой маркой Victoria и Golden Victoria, модернизирован дизайн упаковки чая Indus и дизайн упаковки чая Gold Bond.

Арт-директор: Николай Попов. Иллюстратор: Яна Яхина.

# разработка дизайна упаковки # создание торговой марки # продукты питания # консервированные овощи # консервированная продукция # Индийский Купец # Jay
«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.

Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.

Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстрировал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.

Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»

Посмотреть все проекты для компании Jay


Другие проекты для бренда Индийский Купец

Некоторые другие проекты для клиента Jay

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «консервированные овощи»

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «консервированная продукция»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Некоторые проекты: разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки фильтров для воды серии Expert
Разработка дизайна упаковки препарата «Барака» из масла черного тмина.
Разработка дизайна упаковки натурального снотоворного препарата DreamBox.
Разработка дизайна упаковки новой линейки фильтров для воды Prio Econic
Создание дизайна упаковки биологически активных добавок Пулдис
Разработка дизайна упаковки наполнителей для кошачьих туалетов «Котоffей»
Разработка дизайна упаковки ветеринарных препаратов RolfClub
Создание торговой марки и дизайн упаковки пятновыводителей Udalix
Разработка дизайна упаковки сухих безбелковых продуктов «Нутриген»
Дизай упаковки новой линейки лакомств для собак Katrin Glamour
Разработка дизайна этикетки для серии ветеринарных препаратов компании «МегаВетФарм»
Разработка дизайна упаковки и создание лого-персонажа лакомств для собак «Катрин»

Некоторые проекты: разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!