Разработка дизайна упаковки сахара в кубиках «Мистраль»

разработка дизайна упаковки сахара

Компания Мистраль, ведущий российский производитель и дистрибьютор бакалейных продуктов, расширила свой ассортимент тростникового сахара. Новый сахар в кубиках представлен в двух разновидностях: коричневый и белый.

С задачей по дизайну упаковки для нового сахара в кубиках компания обратилась в агентство Omnibus. Агентство предложило использовать тему колониального товара, стилизовав упаковку под почтовую посылку из дальних стран. В основе композиции лицевой стороны – ромб, ставший фирменным знаком продукции Мистраль. Однако, в данном случае, ромб был стилизован под старинную почтовую марку: карминно-красного цвета для коричневого сахара и сине-голубого для белого. Цвета основного фона упаковки вдохновлены старыми почтовыми конвертами, а дополнительная информация на лицевой стороне подана в виде почтовых штепмелей.

У предложенного агентством дизайнерского решения имеется определенная историческая привязка. Дело в том, что помимо тростникового сахара, затерянный в Индийском океане остров Маврикий знаменит своими почтовыми марками. Две первых марки, выпущенных на Маврикии считаются одними из самых ценных в мире. Марок, которые носят названия "Голубой Маврикий" и "Красный Маврикий", известно всего несколько штук и они стоят сотни тысяч долларов. Как это часто бывает, они ценятся за то, что художник допустил на них ошибку – вместо "post paid", как на всех прочих марках британских колоний, художник написал "post office". Более подробно об этой истории...

Тростниковый сахар в кубиках представлен четырьмя ассортиментными единицами - по две фасовки для каждой из разновидностей сахара. Коробки имеют две лицевые стороны ("фейсинга"), на которых изображение нанесено в разных направлениях, что позволяет использовать как горизонтальную, так и вертикальную выкладку на полках. При изготовлении упаковки применяется тиснение (конгрев) и выборочная лакировка УФ-лаком. Эти приемы добавляют продукту ощущения ценности.

Арт-директор: Николай Попов

Данный проект продолжает многолетнее сотрудничество агентства Omnibus с компанией Мистраль. Ранее по заказу компании агентством был разработан дизайн упаковки тростникового сахара и создан дизайн рекламных макетов. В разное время по заказу компании агентством был также разработан дизайн упаковки риса, дизайн упаковки хлопьев и дизайн упаковки рыбных консервов.

# разработка дизайна упаковки # разработка дизайна упаковки для новой линейки продукции # продукты питания # сахар # бакалея # Мистраль # ТК Мистраль
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.

Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»

Посмотреть все проекты для торговой компании Мистраль


Некоторые другие проекты для бренда Мистраль

Некоторые другие проекты для клиента ТК Мистраль

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в группе «бакалея»