Модернизация дизайна упаковки риса «Мистраль»

разработка дизайна упаковки риса
разработка дизайна упаковки риса
разработка дизайна упаковки риса

Торговая компания «Мистраль», лидер российского рынка риса и круп, обратилась в агентство Omnibus с заказом на редизайн упаковки линейки риса, выпускаемого под собственной торговой маркой компании. Рис этой марки хорошо известен и любим покупателям, поэтому перед агентством была поставлена задача сохранить ключевые узнаваемые элементы дизайна, и в тоже самое время, добавить в дизайн новизны.

Сохранив сложившееся цветовое кодирование единиц, студия предложила принципиально новую компоновку. Вместо гравюр, использованных в исходном дизайне, на упаковке появились яркие иллюстрации архитектуры и яркие иллюстрации персонажей, из разных стран, где производится рис. Национальный мотив поддержан орнаментом фона.. На рисе серии Regular – это архитектурные сооружения, а на рисе серии Elit и Gourmet – люди в национальных костюмах из стран где производится рис. Национальный мотив поддержан орнаментом фона. По предложению агентства, в дизайне упаковки появились дополнительные элементы – цветная лента и медаль, указывающие на принадлежность данного вида риса к определенной ассортиментной серии. Серия рисов Gourmet, в состав которых входит дикий североамериканский рис, имеет характерный черный цвет, что подчеркивает большую премиальность данной линейки. Это позволяет покупателям лучше ориентироваться в широчайшем разнообразии сортов риса, представленных под торговой маркой.

Арт-директор: Николай Попов. Художник-иллюстратор: Яна Яхина. Дизайнеры: Ольга Комарова, Борис Дубах, Яна Яхина.

# модернизация дизайна упаковки # продукты питания # крупа # рис # бакалея # Мистраль # ТК Мистраль

«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.

Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»

Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании«Мистраль».


Посмотреть все проекты для клиента ТК Мистраль


Некоторые другие проекты для бренда Мистраль

Некоторые другие проекты для клиента ТК Мистраль

Другие проекты по разработке дизайна упаковки в группе «крупа»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в группе «бакалея»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Создание товарного знака и разработка дизайна упаковки масла «Доярушка»
Разработка дизайна упаковки спортивного питания «Фортоген 75» и «Нутриспорт PRO»
Разработка дизайна упаковки масла «Anchor»
Модернизация дизайна упаковки консервированных овощей «6 соток»
Разработка дизайна этикетки маринованных огурцов «Индийский Купец»
Рестайлинг этикетки хлебобулочных изделий «Черемушки»
Разработка дизайна упаковки для сгущенного молока «Курское»
Принципиальный дизайн упаковки слоеного теста «Черемушки»
Разработка дизайна упаковки и модернизация логотипа консервированных продуктов «Помидорка»
Разработка товарного знака и дизайн упаковки продукции Раменского Мясокомбината (РМК)
Разработка товарного знака и дизайн упаковки мясных продуктов для детей «Малышок»
Разработка дизайна этикетки консервированных овощей «Индийский Купец»

Некоторые проекты по разработке дизайна упаковки в категории «продукты питания»

Другие проекты: модернизация дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки в агентстве Omnibus

Для агентства Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ по созаднию дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!