Компания DWT Deutsche Wassertechnologien GmbH – один из лидеров европейского и российского рынков бытовых фильтров для воды. Компанию и агентство Omnibus связывает многолетняя история сотрудничества.
По заказу компании агентство обновило дизайн упаковки фильтров для воды под брендом Prio для российского рынка. Новый дизайн отличается простотой и лаконичностью. На основных фейсингах представлены изображения продукции на белом фоне. На одной грани коробки нанесены пиктограммы, отражающие ключевые особенности конкретной модели.
Верхняя грань упаковки окрашена в кодирующий цвет, соответствующий линейке продукции. На представленных примерах показана продукция, относящаяся к премиальной линейке Expert, которой соответствует черный кодирующий цвет.
Предыдущий дизайн упаковки фильтров для воды, выпускаемых компанией, был также разработан в агентстве Omnibus за несколько лет до этого.
Арт-директор: Николай Попов.
«Компания «Новая Вода» - ведущий российский производитель бытовых фильтров для воды - сотрудничает с агентством с 2006 года.
Результат нашей продолжительной совместной работы оказался более плодотворным, чем планировался: новый дизайн упаковок перерос в новый фирменный стиль, на который теперь опирается дизайн основной линейки нашей продукции, рекламных и информационных материлов.
Если у нас появляется необходимость в сложной и высококачественной дизайнерской работе - мы заказываем ее в Omnibus, поскольку знаем, что, несмотря на трудности и проблемы, которые всегда сопровождают сложную творческую работу, на выходе мы, как заказчик, получим высокопрофессиональный и современный продукт.
Отличительные качества Omnibus - высокий профессионализм, выдержанный вкус, универсальность, гибкость и мобильность. Во многом благодаря Omnibus мы по праву гордимся нашим фирменным стилем и внешним видом нашей продукции.»
Отдел маркетинга компании «Новая Вода».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!