Торговая компания «Мистраль» - крупнейший производитель риса и дистрибьютор всемирно известных торговых марок продуктов питания обратилась в агентство Omnibus с заказом на создание нового дизайна упаковки рыбных консервов под торговой маркой «Fortuna». Слово «фортуна» часто используется для обозначения удачи, сопутствующей морякам. При разработке дизайна нового продукта мы стремились найти запоминающийся, яркий и хорошо узнаваемый «морской» образ. Таким образом стала тельняшка - традиционная одежда мореплавателей. При разнесении дизайна на дополнительные ассортиментные единицы линейки этот образ расширился и даже трансформировалася, заимствуя цвета из других видов морской униформы. В дизайне некоторых сортов рыб появились черно-золотое и сине-золотое сочетания, используемые в форме морских офицеров. В дизайне упаковки использована понятная система дифференциации единиц: цвета полосок меняются в зависимости от видов рыбы, а цвет плашек указывает на способ консервации – в масле или в собственном соку. Простой и заметный образ продукта призван выделить его в ряду конкурирующих марок. Фотографии рыбы на всех упаковках созданы фотографами студии. В рамках работы по разработке дизайна упаковки агентством был также разработан новый логотип торговой марки.
Арт-директоры: Николай Попов, Борис Дубах.
В рамках сотрудничества с компанией «Мистраль» позднее был создан дизайн рекламных макектов для рыбных консервов «Fortuna»
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.
Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании «Мистраль».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!