Торговая компания «Мистраль», лидер российского рынка бакалейных продуктов, обратилась в агентство Omnibus с заказом создание дизайна упаковки для линейки сухофруктов, которые планируется выпускать совместно со знаменитой французской торговой маркой Maitre Prunille. Основной торговой маркой для новой линейки продукции будет собственная марка компании.
Основой предложенного агентством дизайна упаковки стала созданная в агентстве орнаментальная иллюстрация фантазийного плодового дерева, в ветвях котрого притаилась райская птица. На дереве располагаются фотографии фруктов и ягод, созданные в фотостудии агентства. Каждая из семи ассортиментных единиц получила свой кодирующий цвет, который подобран таким образом, чтобы на его фоне фрукты и ягоды смотрелись бы контрастно и выразительно. Цвета имеют глубокие благородные оттенки, что в сочетании с бронзовым цветом иллюстрации дерева создает ощущение премиальности продукта. Названия ассортиментных единиц набраны шрифтом, специально кириллизованным в рамках проекта.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнер: Ольга Комарова. Художники-иллюстраторы: Ольга Комарова, Татьяна Чертополохова.
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.
Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании «Мистраль».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!