В продолжение работ по ребрендингу чая Golden Victoria, выпускаемого индийской компанией Jay Tea, агентство Omnibus разработало дизайн рекламных макетов для использовании в прессе и на наружных носителях.
Слоганом рекламной компании стал новый теглайн бренда – The Queen of Tea, предложенный агентством. Слоган обыгрывает называние чая, в котором присутствует имя британской королевы Виктории, во времена которой чай завоевал популярность в Европе. При этом настоящей королевой чая на рекламном макете предстает веселая, привлекательная девушка, с удовольствием пьющая чай. Ее голову шутливо венчает корона из чайных листьев, сошедшая с логотипа торговой марки. Данная рекламная кампания преследует цель привлечь внимание более молодой аудитории.
Компания Jay Tea является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов чай в регионе Дальнего Востока и Восточной Сибири. Компанию Jay Tea и агентство Omnibus связывает более десятилетия плодотворного сотрудничества в сфере дизайна упаковки и создания материалов для продвижения продукции.
«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.
Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.
Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстрировал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.
Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»
Важным направлением деятельности студии Omnibus является дизайн рекламных и информационных материалов. Каждый подобный проект проходит глубокое концептуальное осмысление с учетом маркетинговых задач, стоящих перед клиентом. Творческий процесс осуществляется группой специалистов. Рекламные идеи, являющиеся результатом коллективного творчества, отличаются оригинальностью и свежестью подхода. Cочетание креативности с опытом и пониманием стратегических задач, гарантируют высокую эффективность предлагаемых нами решений. В дополнение к разработке визуальных идей, мы предлагаем услуги по созданию рекламных текстов. Рекламный стиль, разработанный студией Omnibus для ряда клиентов используется на протяжении многих лет.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна рекламы и материалов для продвижения
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну рекламы.
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!