
В рамках участия в тендере, проведенном компанией «Русский Продукт», агентством Omnibus были предложены варианты обновления дизайна упаковки кофе под торговой маркой «Традиция Вкуса». Агентством были предложены несколько вариантов обновленного дизайна упаковки, отличающиеся масштабом изменений. На изображении слева представлены два варианта - консервативный вариант, опирающийся на композиционное решение существующей упаковки и радикальный вариант, предполагающий полное переосмысление дизайна.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!