

Компания «Русский Продукт», производитель популярного чая «Бодрость» впервые решила освоить категорию бутилированного холодного чая путем расширения своей торговой марки «Бодрость» на новые ассортиментные позиции. Предполагается, что холодный чай «Бодрость Айс Ти», будет разливаться в ПЭТ бутылки и предлагаться в двух вкусовых разновидностях - «черный чай с лимоном» и «зеленый чай с лимоном». На иллюстрации слева представлен второй, доработанный вариант дизайна этикетки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!