В 2003 году агентство Omnibus осуществило проект по разработке дизайна упаковок для фасованных сыров под торговой маркой Anchor для компании «Новозеландское Молоко в СНГ». В дизайне упаковки прослеживается связь с головными продуктами компании – маслом и сыром Anchor, и также фигурирует тема природного происхождения и экологической чистоты продукта. Упаковка выполнялась для двух разновидностей сыров в фасовке по 250 и 500 г и четырех в фасовке по 2 кг. Каждой разновидности сыра соответствует своя цветовая кодировка упаковки.
«Компания «Новозеландское Молоко» сотрудничает с Omnibus c 1997 года. За это время агентство зарекомендовало себя как надежный и профессиональный партнер. Дизайн большинства рекламных материалов и упаковок для торговых марок Anchor и Доярушка, был создан командой дизайнеров Omnibus.»
Игорь Макаров
Директор по маркетингу,
Новозеландское Молоко в СНГ
Для агентства Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по созаднию дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного созданию дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!