Создание торговой марки и дизайн упаковки сыра «Alpendale»

дизайн упаковки сыра

Компания «Молочный Альянс», один из крупнейших дистрибьюторов молочной продукции в Москве, обратилась в агентство Omnibus с заказом на разработку новой торговой марки фасованного сыра. Работа по созданию новой торговой марки началась с разработки концепции и вариантов названия. По результатам многоэтапного маркетингового исследования, проведенного агентством Omnibus, было выбрано название «Alpendale». Концепция торговой марки и дизайн упаковки были разработаны с учетом психографических особенностей аудитории нового продукта. Работе над этим проектом была посвящена статья, опубликованная 18 июня 2003 в газете «Ведомости».

# создание дизайна упаковки # создание торговой марки # продукты питания # молочные продукты # сыр # Молочный Альянс


Другие проекты для клиента Молочный Альянс

Другие проекты для клиента Молочный Альянс

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в группе «молочные продукты»

Некоторые проекты проекты по дизайну упаковки в категории «продукты питания»

Omnibus и дизайн упаковки

Для студии Omnibus дизайн упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.

Просмотр всего портфолио работ в области дизайна упаковки

Вернуться на главную страницу раздела, посвященного



Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!