«Компания JAY - лидер в продажах индийского чая на Дальнем Востоке начала сотрудничество с агентством Omnibus в 2008 году.
Результатом работы стал дизайн упаковки для линейки новых чаев Golden Victoria. Сотрудниками Omnibus проделана филигранная работа как по созданию уникального образа марки, так и по «вкусному» неймингу к каждому виду чая из серии.
Конечный результат впечатлил и нас - производителя, и наших партнеров, и наших потребителей, поэтому мы продолжили сотрудничество с агентством над другими брендами JAY. Omnibus подтвердил высокий уровень профессионализма и продемонстрировал неравнодушие в создании дизайна и для упаковок чая Gold Bond и Victoria.
Благодаря успешному сотрудничеству с агентством Omnibus чаи ТМ JAY обрели то, чего им так не хватало - эмоциональный посыл, который должны почувствовать наши покупатели.»Нелли Полищук
Директор по развитию ООО «Джей Рус»
«Компания «Новая Вода» - ведущий российский производитель бытовых фильтров для воды - сотрудничает с агентством с 2006 года.
Результат нашей продолжительной совместной работы оказался более плодотворным, чем планировался: новый дизайн упаковок перерос в новый фирменный стиль, на который теперь опирается дизайн основной линейки нашей продукции, рекламных и информационных материлов.
Если у нас появляется необходимость в сложной и высококачественной дизайнерской работе - мы заказываем ее в Omnibus, поскольку знаем, что, несмотря на трудности и проблемы, которые всегда сопровождают сложную творческую работу, на выходе мы, как заказчик, получим высокопрофессиональный и современный продукт.
Отличительные качества Omnibus - высокий профессионализм, выдержанный вкус, универсальность, гибкость и мобильность. Во многом благодаря Omnibus мы по праву гордимся нашим фирменным стилем и внешним видом нашей продукции.»
Отдел маркетинга компании «Новая Вода».
«Компания «Гранд» работает с Omnibus c 2002 года. За это время агентство зарекомендовало себя как очень ответственный и профессиональный партнер. Команда Omnibus в ходе проведения совместных проектов продемонстрировала высокую креативность и понимание современных тенденций брендинга.
По заказу фирмы «Гранд», крупнейшего российского производителя кофе и чая, Omnibus осуществило модернизацию зонтичного бренда «Grand», а также разработало дизайны упаковок для Kофе Гранд, цейлонского чая «Изумрудный остров», кофе «Grand 3в1», «Grand cappuccino», горячего шоколада «Grand Hot Chocolate».
Благодаря этому успешному сотрудничеству удалось добиться значительного увеличения продаж продукции под торговой маркой «Grand» и укрепить её позиции на рынке.»
Отдел маркетинга компании «Гранд»
«С Omnibus наша компания сотрудничает с 2006 года. На протяжении этих лет было реализовано немало интересных проектов: дизайн и модернизация упаковки, создание рекламных макетов, фотосъемка.
Кроме высокого профессионализма и прекрасного вкуса следует отдельно выделить коллектив дизайн-агентства Omnibus. Это прекрасные люди, которые готовы приложить максимальные усилия, чтобы проект получился интересным, креативным и соответствовал ожиданиям заказчика. Они всегда внимательны, тактичны, с ними очень приятно работать. Уверенна, эту сторону агентства отмечают многие.
Я искренне надеюсь, что и в будущем наша компания продолжит работу с замечательным дизайн-агентством Omnibus.»Ирина Болотова
Бренд-менеджер, Компания ДЕСАН
«Компания Котоффей (производство и продажа наполнителей для кошачьих туалетов) начала свою деятельность в 2011 году, в начале 2012 было принято решение об изменении дизайна и самой упаковки нашей продукции. Выбирая дизайнерское агенство, мы очень переживали о том, что нам необходимо что-то такое, не как у всех.
То, что дала нам компания Omnibus - превзошло наши ожидания. Без преувеличения могу сказать точно: эти ребята гении своего дела. Они помогли нам не выйти на рынок, а проложили нам путь к становлению его лидером.»Глухов А.А., директор «Котоффей»
«Компания «Лонгви-Фарм» работает на фармацевтическом рынке и занимается продвижением пептидных биорегуляторов «Цитамины». Когда перед нами встал вопрос рестайлинга упаковки, то мы выбрали «Омнибус». Выбор был отчасти интуитивным, поскольку ранее у нас не было опыта сотрудничества с данным агентством, но уже на начальном этапе переговоров «Омнибус» вызвал наше доверие.
Нет смысла объяснять, что дизайн упаковки – это крайне важная составляющая успеха продукта, и поэтому это очень ответственная работа. И нас, как клиента, весьма порадовал тот результат, который получился в итоге проделанной агентством работы. Стоит дополнительно отметить, что задачи стояли не столь простые, так как Цитамины насчитывают 17 препаратов, каждый должен был получить свою индивидуальную пиктограмму и цвет, чтобы отличаться друг от друга, но «Омнибус» прекрасно справился с этой задачей, вникнув во все нюансы наших продуктов.
По результатам нашего сотрудничества и выполненного проекта по рестайлингу упаковки можно сказать, что в «Омнибусе» работают профессиональные люди, серьезно «болеющие» своей работой и, к счастью, это тот редкий случай, который не требует лечения, а наоборот, дает отличные результаты.»Дмитрий Сидоренко
Продакт-менеджер, компания «Лонгви-Фарм»
«Компания «Новозеландское Молоко» сотрудничает с Omnibus c 1997 года. За это время агентство зарекомендовало себя как надежный и профессиональный партнер. Дизайн большинства рекламных материалов и упаковок для торговых марок Anchor и Доярушка, был создан командой дизайнеров Omnibus.»Игорь Макаров
Директор по маркетингу,
Новозеландское Молоко в СНГ
«С агентством Omnibus мы проделали огромную работу по обновлению дизайна упаковки продукции нашей компании. Агентство помогло нам вдохнуть новую жизнь в линейки специализированного питания под марками Нутриэн, Нутриспорт, Унипит и Реалакт. Особенно хочется отметить работу Omnibus в проекте по созданию торговой марки «Формула Роста». Дизайн упаковки получился интересным и апеллирующим аудитории продукта – детям и подросткам.
Коллектив Omnibus всегда принимал активное творческое участие в наших проектах и очень вдумчиво подходил к техническим вопросам. Я с удовольствием рекомендую Omnibus как надежного партнера по дизайну.»Круглик Владимир Иванович
Руководитель компании «Нутритек»
Наше сотрудничество со студией Omnibus продолжается всего год, но важен не срок, а результат. За это время создан образ бисквитной кондитерской продукции "Рулет Рулетыч" и три товарные линии. Привлекательность "Рулета Рулетыча" в значительной степени обусловлена замечательными фотоработами, раскрывшими и подчеркнувшими характеристики и качество изделий, что так важно для кондитерских товаров. Высокий профессионализм творческой команды Omnibus могут теперь оценить покупатели по всей России.ООО "Сладкий Выбор"
эксклюзивный дистрибьютер кондитерских изделий "Рулет Рулетыч".
«На протяжении нескольких лет, которые компания «Мистраль» сотрудничает с агентством Omnibus, мы обновили дизайн упаковки почти всех ключевых ассортиментных групп, создали дизайн упаковки для ряда новых, уже ставших успешными, продуктов и выполнили множество других дизайнерских проектов.
Большим преимуществом в совместной работе с Omnibus является безусловная вовлеченность сотрудников агентства в сам продукт и его историю. В результате этого, глубокое понимания маркетинговых задач воплощается в несколько тонко продуманных красивых концепций. Мы рады рекомендовать Omnibus как надежного, профессионального и увлеченного партнера в области дизайна.»Виктория Кармацких,
Директор по маркетингу компании «Мистраль».
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки